[Homeros] homeros install

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Пн Янв 30 11:04:42 MSK 2012

Михаил, вы как будто писали, что для перезагрузки надо в подчинённой
оболочке набрать команду reboot, но он ругается и говорит, что ничего
такого не знает.

И ещё один вопрос, У меня есть старая специфическая брайлевская
строка. Толку от неё немного, но для работы она мне нужна. Когда у
меня был дос, или любая версия linux, то достаточно было в командной
строке прописать путь к драйверу этой строки, которая у меня
подключается к com-порту, как она сразу включалась, даже если я
загружался с диска. Здесь же я примонтировал раздел и ввёл путь к
драйверу, всё как будто сработало, потому что появился специфический
буфер, как и раньше, но сама строчка не откликнулась. Чтобы это могло
значить? Или com-порт не работает, или система ext4 ей не подходит,
или может ещё что-нибудь?

С уважением,
Геннадий