[Homeros] homeros install

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Пн Янв 30 20:54:52 MSK 2012

Всем привет!

> И ещё один вопрос, У меня есть старая специфическая брайлевская
> строка. Толку от неё немного, но для работы она мне нужна. Когда у
> меня был дос, или любая версия linux, то достаточно было в командной
> строке прописать путь к драйверу этой строки, которая у меня
> подключается к com-порту, как она сразу включалась, даже если я
> загружался с диска. Здесь же я примонтировал раздел и ввёл путь к
> драйверу, всё как будто сработало, потому что появился специфический
> буфер, как и раньше, но сама строчка не откликнулась. Чтобы это могло
> [...]
Геннадий, скакая у вас модель брайлевской строки?
Нужно убедиться, что в пакете BRLTTY имеется поддержка вашей модели
брайлевской строки.
А потом просто отредактировать конфиг /etc/brltty.conf

Вот, например, у меня есть baum dm80plus.
И я разумеется указал драйвер bm.
Но сейчас я точно не помню, поскольку уже несколько месяцев не работаю в
linux.
Но моя брайлевская строка работала отменно. :-)
Так что и ваша не должна подкачать.

Удачи всем!