[Homeros] I: Обновление ISO-образа дистрибутива ALT Linux Homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 9 12:46:43 MSK 2012

Сергей, приветствую!

Произходит в точности следующее: когда устанавливается GNOME из
репозитория, он выкачивает и ставит плагин, который перенаправляет звук
в pulseaudio, но сервер pulseaudio незапущен, поэтому тишина.  Насчёт
орки планирую сделать анонс чуть позже, поскольку мы в процессе отладки её в
Сизифе, но ещё не  до конца устранили все неполадки. До этого момента
предлагаю исследовать обстановку с emacspeak, чтобы принять решение о
его текущем состоянии. Вероятно, быстро обнаружится глюк с заполнением
форм в w3m, но, как писал, это известная и уже исправленная проблема, починка
будет в ближайших следующих образах.