[Homeros] I: Обновление ISO-образа дистрибутива ALT Linux Homeros

Sergey Fleytin fleytin на mail.ru
Пн Янв 9 12:33:03 MSK 2012

Здравствуйте, Михаил и остальные участники рассылки.

Поставил дистрибутив с обновлённого образа. У меня всё прошло гладко. Но
есть маленький вопрос.

Я захотел поставить заодно и графическое окружение, для чего попробовал
установить пакет homeros-orca. Уже в процессе установки настройки
пакетов voiceman замолчал и никакие попытки его "оживить" результатов не
дали. Правильно ли я понимаю, что это так и должно быть и homeros-orca
пока трогать не нужно?

Сергей.