[Homeros] coding

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Сб Фев 18 10:31:00 MSK 2012

Guennadi Ivanov:

GI> Можно ли с помощью ключа -r производить множественные замены, т.е. у
GI> меня в тексте используются маркеры как минимум пяти видов. Можно ли
GI> так использовать указанный вами ключ, чтобы он заменял каждый маркер
GI> своим соответствующим символом?

Вообще, множественные замены одних символов на другие выполняет команда
tr. Но в вашем случае, вероятно, возникнут проблемы с тем, что iconv
попытается перекодировать уже преобразованные символы маркеров.

Возможно, вам поможет утилита trs, которая используется командой
konwert. Она выполняет множественные замены строк во входном потоке.
Думаю, что можно будет взять таблицу преобразования utf-8 в koi8-r и
добавить в неё ваши правила для маркеров.

--
Дмитрий Падучих