[Homeros] coding

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Сб Фев 18 19:34:13 MSK 2012

Добрый день!

Я как-то перекодировал файл в koi8-r. Далее установил пакет
console-setup и выполнил команду
dpkg-reconfigure console-setup
ответил на все вопросы и указал кодировку koi8-r. Я полагал, что
теперь у меня в консоли всё будет настроено как надо. Я попытался
редактировать свой перекодированный файл. Всё шло хорошо пока я не
попытался сохранить результаты редактирования. Он молча сам
перекодировался в utf8. Тогда я вернул всё к прежнему виду, т.е. снова
восстановил файл в кодировке koi8-r, но на первой строке написал
-*- coding: koi8-r -*-
И после попытки редактирования снова попробовал сохранить его. Тут я
получил следующий ответ:
Selected encoding mule-utf-8-unix disagrees with koi8-r-unix specified
by file contents.  Really save (else edit coding cookies and try
again)? (y or n)
Что значит это высказывание? О каком редактировании кодировки cookies
идёт речь и как эту кодировку производить?

С уважением,
Геннадий