[Homeros] coding

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Сб Фев 18 09:31:53 MSK 2012

спасибо, Михаил!

У меня, кажется, сработала команда konwert, которую посоветовал
юрий. Почему, кажется? потому, что все маркеры перекодировались в
какие-то символы, которые никак не озвучиваются, и поэтому я не знаю,
они разные или нет.

С уважением,
Геннадий