[Homeros] Чтение книг

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Сен 20 18:57:54 UTC 2011

Hello, Дмитрий Падучих!

> Я не уверен, что они не понадобятся в будущем, потому их и оставил.
> Можно в комментарии написать, что обработка параметра не работает и
> закомментировать rbook-speech-sampling.

OK!

> Эти скрипты не предназначены для вызова из командной строки или
> сторонних скриптов. Поэтому нет особого смысла класть их в директорию из
> $PATH. От них там будет пользы, как от несъедобного продукта на тарелке.
>
> К тому же, если будет нужно поместить их в какое-то другое место, то
> надо будет указать новые пути к скриптам в переменных rbook-tts-program,
> rbook-mp3-program, rbook-sound-play-program. добавить заодно префикс не
> составляет труда.

Ну да, действительно. Именно это я вчера и проделал. :]

В крупном масштабе скрипты не на своём месте, имхо, мешаются. Сильно не
настаиваю, но это неудобно. Помимо этого, в /usr/bin их может вызывать не
только человек, но и сама программа. Тебе и не пришлось бы при загрузке
выставлять им правильные пути. Но всё это не существенно, патчик на этот
код уже красивенько приложился. :))

> Я об этом подумаю.

В самом простом варианте ты мог бы просто на том же сервере, где лежит
архив, просто положить git-bare репозиторий, этого бы уже было
достаточно. Только не забудь git update-server-info вызвать.