[Homeros] Чтение книг

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Вт Сен 20 10:25:34 UTC 2011

Michael Pozhidaev:

MP> ПОнятно. Может быть тогда убрать упоминания в комментарии
MP> неактуальных ключей и их обработку?

Я не уверен, что они не понадобятся в будущем, потому их и оставил.
Можно в комментарии написать, что обработка параметра не работает и
закомментировать rbook-speech-sampling.

MP> Плюс ещё одно пожелание: можно в пакете к скриптам добавить
MP> какой-нибудь префикс, например, rbook-? Скрипты хорошо класть в
MP> /usr/bin, а с такими короткими и общими именами так как-то нельзя.
MP> Это несколько усложняет упаковку и дальнейшее сопровождение патчей.

Эти скрипты не предназначены для вызова из командной строки или
сторонних скриптов. Поэтому нет особого смысла класть их в директорию из
$PATH. От них там будет пользы, как от несъедобного продукта на тарелке.

К тому же, если будет нужно поместить их в какое-то другое место, то
надо будет указать новые пути к скриптам в переменных rbook-tts-program,
rbook-mp3-program, rbook-sound-play-program. добавить заодно префикс не
составляет труда.

MP> Если бы ты это положил в git, то я бы смог тебе более конструктивно
MP> предлагать исправления.

Я об этом подумаю.

--
Дмитрий Падучих