[Homeros] I: Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team (+2viy)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Окт 9 19:38:45 UTC 2011

On Thu, Oct 06, 2011 at 06:24:27PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Ок, понял. Выглядит как задача для cronbuild.

Михаил,
обновил accerciser до предпоследней версии и добавил
watch файл из Debian.

Хочу добавить в cronbuild полноценную поддержку watch файлов,
когда достаточно добавить в пакет watch файл,
а далее gear-cronbuild сможет обновить его автоматически.

Экспериментальная версия gear-cronbuild уже может
выполнять обновление accerciser до последней версии,
хочу сделать ее достаточно универсальной, чтобы она умела
работать с разными типами gear репозиториев.

Сейчас использую accerciser как полигон.

Извиняюсь что затягиваю, я взялся за более общую задачу,
так как потом оптом легче.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.