[Homeros] I: Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team (+2viy)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 6 15:24:27 UTC 2011

On Thu, Oct 06, 2011 at 08:10:21PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Это accerciser и orca. Accerciser не содержит альтоспецифичных
> поправок. С orca есть детали. Их по сути две:
>
> 1. Создание "фальшивой" директории речевых серверов emacspeak, чтобы не
> вытягивать сам emacspeak, который не нужен.
> 2. Указание использовать voiceman как сервер по умолчанию.

Ок, понял. Выглядит как задача для cronbuild.

Начал смотреть, что можно приспособить, взял
watch файл из Debian и сразу же наткнулся на то,
что не получается работать корректно с watch файлом :(
У нас есть 2 uscan, и оба надо дожать.

Я извиняюсь, еще подождите, пожалуйста,
попробую разобраться с uscan,
и вернусь к пакетам, наученный опытом.