[Homeros] I: Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team (+2viy)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Окт 10 23:48:54 UTC 2011

Игорь, здравствуйте!

Отлично! Огромное спасибо! :))Думаю, это приличное достижение,
очень облегчающее мне работу. У меня есть такая идея (это про orca):
делаем ветку в git, которая соответствует один-к-одному пакету путём
автоматизированной сборки, рядом делаем ещё ветку, в которой есть
некоторые альтоспецифичные корректировки. cron'ом обновляем основную
ветку, потом запускаем мерж во вторую, предполагая, что он всегда
проходит на автомате, подписываем вторую и её git.alt build?

Наверно, это не такой уж плохой рецепт скрестить автоматическую сборку с
альтовскими корректировками? Какое Ваше мнение?