[Homeros] I: Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team (+2viy)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Окт 6 13:10:21 UTC 2011

Игорь, добрый день!

> Извиняюсь, не сразу заглянул в рассылку.
> Из способов автоматизации уже готово два рабочих, через cronbuild
> и через fedoraimport.
> Скажите, пожалуйста, о которых пакетах идет речь,
> я посмотрю, что лучше выбрать, и с вашего одобрения прикручу
> указанные пакеты.

Это accerciser и orca. Accerciser не содержит альтоспецифичных
поправок. С orca есть детали. Их по сути две:

1. Создание "фальшивой" директории речевых серверов emacspeak, чтобы не
вытягивать сам emacspeak, который не нужен.

2. Указание использовать voiceman как сервер по умолчанию.

Эти два момента могут несколько затруднить автоматизацию, но, наверно,
тоже можно что-нибудь придумать в качестве промежуточного варианта.

Игорь, спасибо! ;))