[Homeros] I: Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team (+2viy)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 6 10:34:17 UTC 2011

On Wed, Sep 28, 2011 at 08:16:29AM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Здравствуйте все!
> 2viy@(попутно): Игорь, при нашей недавней личной встрече Ваши идеи по
> автоматизации звучали весьма убедительно, но я не до конца понял, с
> чего можно было бы начать, если я хотел бы воспользоваться Вашими
> результатами. В частности, у меня есть пара пакетов из состава GNOME,
> работа над которыми стала механической. В одном из них абсолютно
> механической, в другом механическая + один мой патч, который должен
> накладывать на наши версии. Если наш GNOME позволяет такую дружбу, я,
> пожалуй, был бы весьма рад привлечь робототехнику. А то aris@ скоро
> [...]

Извиняюсь, не сразу заглянул в рассылку.
Из способов автоматизации уже готово два рабочих, через cronbuild
и через fedoraimport.
Скажите, пожалуйста, о которых пакетах идет речь,
я посмотрю, что лучше выбрать, и с вашего одобрения прикручу
указанные пакеты.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.