[Homeros] I: Экспериментальная сборка ALT Linux Homeros Friend с emacspeak-34.0

Sergei V. Fleytin fleytin на mail.ru
Вс Май 15 15:01:48 UTC 2011

15.05.2011 18:54, Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Sergei V. Fleytin!
>

> Господа, это вы всё о чём? Используем emacs-23.3.1, emacspeak-34.0, как
> видно из образов, русские буквы нормально вводятся и читаются. Если речь
> только о бибипах emacspeak в режиме пунктуации none, то это мелочь
> пузатая, которая ждёт когда до неё дотянется моя расправа. Давно бы мне
> уже прислали патч, и это была бы конкретная экономия моего времени.

Да нет, речь шла вообще не о homeros. А что касается, версий, то это уже
мой недогляд. Прошу прощения. "Другой речевой сервер" это multispeech,
который я продолжаю использовать в других дистрах. Но брюжжание по
данному поводу это уже тема не этого листа. :-)

Сергей.