[Homeros] I: Экспериментальная сборка ALT Linux Homeros Friend с emacspeak-34.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Май 15 14:54:44 UTC 2011

Hello, Sergei V. Fleytin!

> Мне тоже е интересно! По крайней мере,е, заставить нормально работать
> русский язык в связке emacspear+emacs23 с другим речевым сервером мне
> не удалось. Неужели у voiceman те же проблемы? А ведь уже грядёт
> emacs24. :-)

Господа, это вы всё о чём? Используем emacs-23.3.1, emacspeak-34.0, как
видно из образов, русские буквы нормально вводятся и читаются. Если речь
только о бибипах emacspeak в режиме пунктуации none, то это мелочь
пузатая, которая ждёт когда до неё дотянется моя расправа. Давно бы мне
уже прислали патч, и это была бы конкретная экономия моего времени. Ну
ещё я хочу переложить всю обработку чтения символов на voiceman, чтобы
было больше русских обозначений, но это тоже, скорее, доработка, чем
критический баг.

Где и в какой связке чего не удалось запустить и с каким другим речевым
сервером? Право же, в работоспособности этого можно убедиться в опубликованных
образах.