[Homeros] I: Экспериментальная сборка ALT Linux Homeros Friend с emacspeak-34.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Май 15 15:16:51 UTC 2011

Hello, Sergei V. Fleytin!

> Да нет, речь шла вообще не о homeros. А что касается, версий, то это
> уже мой недогляд. Прошу прощения. "Другой речевой сервер" это
> multispeech, который я продолжаю использовать в других дистрах. Но
> брюжжание по данному поводу это уже тема не этого листа. :-)

Ну, так, по-моему, всё это проблема маленькая. Пересаживайтесь на voiceman
на той системе, где Вы сейчас сидите, и тема разговора сразу станет
нормальной темой для этого листа. :))

Если у Вас не получается исправить русские буквы в актуальных emacs
иemacspeak, то тоже бы просто спросили. Проблема давно решённая и тайной
не является. Тут речевой сервер ни при чём. Берите патч и конфиг по
ссылкам ниже, прикладывайте и используйте на здоровье. :))

http://git.altlinux.org/people/msp/packages/emacspeak.git?p=emacspeak.git;a=blob_plain;f=emacspeak-34.0-alt-cyrillic.patch;hb=ed028e269e55434750da98d34ec6fb6510418a0b
http://git.altlinux.org/people/msp/packages/emacspeak.git?p=emacspeak.git;a=blob_plain;f=site-start.el;hb=ed028e269e55434750da98d34ec6fb6510418a0b

Это патчи, которые идут ныне в дистрибутив, так что рабочие.