[Homeros] I: Обновление образа дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

Andrew andrewvm-rus на rambler.ru
Вт Май 10 07:35:09 UTC 2011

Здравствуйте.
07.05.2011 7:23, Michael Pozhidaev пишет:
> По ссылке ниже доступно последнее обновление дистрибутива ALT Linux
> Homeros Friend. Полагаю, что эту публикацию можно воспринимать как
> поворотный момент, поскольку новый образ даёт панораму общих
> возможностей будущей системы, предполагаемой для первого релиза.
Не знаю у меня это проблема или нет, но с момента анонса скачать данный
образ не могу. на 60% FF сообщает, что нет ответа от сервера, однако ж
все остальное работает без проблем через интернет.

> Ссылка на ISO-образ дистрибутива:
>
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/iso/ALTLinuxHomerosFriendBeta-2011-05-06-i586-cd.iso

именно этой ссылкой я и пользуюсь.
Так что протестировать данную бету на моем ноуте пока не могу.
--
Thank you, Andrew, Sankt-peterburg Russia. andrewvm-rus at rambler.ru |
Skype: andrewspb | http://www.bdf-ministry.org/ | http://d-spb.blogspot.com/