[Homeros] I: Обновление образа дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Май 10 09:30:59 UTC 2011

Здравствуйте, Андрей!

Гм, наверно, сейчас попробую сам стянуть образ и напишу, что у меня
получится. Попробуйте ещё, пожалуйста, по http. Можно по той же самой
ссылке, только вместо ftp:// в начале, надо писать http://