[Homeros] вылеты voicemand

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 8 11:18:01 UTC 2011

> Мне собрать и установить не долго. Но может лучше отлавливать баг на
> текущей версии vm?

Анатолий, последние размышления такие:

1. Если это действительно происходит только при работе с orca, которая
не посылает команд воспроизведения звуковых иконок (по крайней мере я их
там никогда не слышал), это уменьшает вероятность предположения с libao.

2. Вы можете вызов voicemand вложить в скрипт, который будет в
бесконечном цикле его запускать, складывая в файл весь его вывод?
Схематично что-то вроде:

while /bin/true; do
echo "Server startup at $(date)" >> /tmp/log
voicemand >> /tmp/log  2>&1
done

Чтобы фиксировать все падения и что появляется в выводе. Будет это
segmentation fault или ещё что-то. Если нужно, могу такой скрипт
написать в точности. Эксперимент с отключением libao давайте пока
отложим.