[Homeros] вылеты voicemand

Anatoly tolyangin на mail.ru
Вт Мар 8 10:09:37 UTC 2011

Michael Pozhidaev wrote:

> Может быть у Вас TCP/IP включён? Впрочем, неважно, на Вашей системе

use inet socket = YES
этой фичей пользуюсь регулярно :)

Но второй копии сервера, не удавалось запустить и тогда , когда упоминаемой
настройки не было.
Это часто создавало проблемы.

> сервер однозначно второй раз не запускается и, следовательно,
> действительно падает.
>
> Вот тут выложил версию с вырезанными вызовами libao. libao
> цепляеться, но никогда не используется. Давайте попробуем её.

Мне собрать и установить не долго. Но может лучше отлавливать баг на
текущей версии vm?
Или отказ от libao, уже решенный вопрос?

> А когда не с orca, то GNOME у Вас запущен? Может быть, GNOME

Не припомню таких случаев. Хотел сказать то , что сервер падает только
во время манипуляций с orca.
Поначалу мне думалось что это происходит при посимвольном чтении в
firefox, одно время это происходило регулярно.