[Homeros] вылеты voicemand

Anatoly tolyangin на mail.ru
Чт Мар 10 12:47:44 UTC 2011

Всем здравствуйте.
Michael Pozhidaev wrote:

> 2. Вы можете вызов voicemand вложить в скрипт, который будет в
> бесконечном цикле его запускать, складывая в файл весь его вывод?
> Схематично что-то вроде:
>
> while /bin/true; do
> echo "Server startup at $(date)" >> /tmp/log
> voicemand >> /tmp/log  2>&1
> done
>
> Чтобы фиксировать все падения и что появляется в выводе. Будет это
> segmentation fault или ещё что-то. Если нужно, могу такой скрипт

Да, сделайте лучше вы, пожалуйсто.

Понаблюдал эти дни, вылитов было мало, один или два раза в день. У
меня есть подозрение, что в проишествии может быть виноват xbindkeys,
он у меня всегда запущен и в забиндиных ним командах часто фигурирует
"voiceman --say". Xbindkeys тоже стал часто вылетать.

После теста вашим скриптом, в /tmp/status ничего не появляеться кроме
названий заголовков-   PID CMD   .