[Homeros] вылеты voicemand

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 8 09:19:58 UTC 2011

> сколько помню, мне ни на дебианах , ни на стоявших у меня убунтах
> этого никогда не удовалось.  Вот только что попробывал запустить

Может быть у Вас TCP/IP включён? Впрочем, неважно, на Вашей системе
сервер однозначно второй раз не запускается и, следовательно,
действительно падает.

Вот тут выложил версию с вырезанными вызовами libao. libao цепляеться,
но никогда не используется. Давайте попробуем её.

ftp://devel.altlinux.org/msp/tmp/voiceman-1.5.0-without-libao.tar.gz

> \Уточню тот момент, что вылиты vm, всегда происходили только при
> работе с orca.

А когда не с orca, то GNOME у Вас запущен? Может быть, GNOME всё-таки
делает что-то нехорошее со звуковой системой, из-за чего появляются
проблемы. В любом случае, давайте попробуем версию без libao, в
зависимости от результата подумаем, как дальше локализовать баг.