[Homeros] вылеты voicemand

Anatoly tolyangin на mail.ru
Вт Мар 8 08:48:53 UTC 2011

Michael Pozhidaev wrote:

> На моей машине второй сервер запускается даже в том случае, если имя

сколько помню, мне ни на дебианах , ни на стоявших у меня убунтах
этого никогда не удовалось.  Вот только что попробывал запустить
вторую копию сервера, и получил :

Initializing sockets...
FATAL:System call error:bind():Адрес уже используется

> В логе, который Вы прислале нет ошибок. Он большой, но пока кажется
> совершенно нормальным. Там есть предупрежденяи, с которыми надо
> разобраться, но не похоже, что они являются причиной.  Сейчас
> займусь тем, чтобы сделать версию с убранными вызовами libao.

\Уточню тот момент, что вылиты vm, всегда происходили только при
работе с orca.