[Homeros] вылеты voicemand

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 8 08:32:32 UTC 2011

Анатолий!

> /tmp/status оказался пустым, но в буфере *Shell* , котором запустил
> алиас с вашей командой, обнаружился следующий вывод :

Прошу прощения, вкралась очепятка. Команда должна быть:

ps -o pid,cmd -C voicemand  > /tmp/status

На моей машине второй сервер запускается даже в том случае, если имя
сокета совпадает. Таким образом, то, что Вы не использовали killall, не
говорит о том, что voicemand действительно упал. Таким образом,
эксперимент с ps всё-таки полезен.

В логе, который Вы прислале нет ошибок. Он большой, но пока кажется
совершенно нормальным. Там есть предупрежденяи, с которыми надо
разобраться, но не похоже, что они являются причиной.  Сейчас займусь
тем, чтобы сделать версию с убранными вызовами libao.