[Homeros] дополнительные вопросы по дистрибутиву

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Ср Июн 8 10:30:38 UTC 2011

Приветствую вас, Михаил!

Отвечаю на ваши вопросы:

1) Я бы с удовольствием поставил бы homeros вместо vinux, но возможная
ошибка может лишить меня возможности загрузить windows, и тогда я уже не
смогу написать письмо в рассылку. :-)
И отсюда следует, что пока я сохраню vinux  и создам отдельный раздел.
2) Я попытаюсь скопировать homeros вручную, чтобы, как вы заметили, лучше
понимать, как это всё работает.

Касательно модема:
А пакет usb-modeswitch не создает необратимых изменений в модеме?
То есть этот модем будет по-прежнему работать в windows в штатном режиме?
Я читал, что модемы работают через AT-команды и в принципе в windows я бы
смог бы отключить встроенный образ диска и кард ридер, и тогда бы модем стал
бы чистым модемом, но, к сожалению, я не знаю этих at-команд к моему модему,
чтобы можно было включить и отключить при желании эти режимы модема, как я
слышал, есть 3 режима:
1) Просто модем;
2) модем со встроенным образом с драйверами и кардридером;
3) просто модем без образа, но с кардридером.
Но как это делается, я не знаю. :-)

Вот и ошибка, которая у меня вышла:
Я нажал shift+f4 и вбил команду:
Код:
[root at localhost ~]# mplayer --help
mplayer: error while loading shared libraries: /usr/lib/libXinerama.so.1:
cannot read file data: Input/output error

Заранее искреннее спасибо за помощь/подсказки/советы.
С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan