[Homeros] дополнительные вопросы по дистрибутиву

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Июн 10 04:53:37 UTC 2011

Здравствуйте, Руслан!

Прежде всего, мне кажется, сейчас нужно перепроверить образ диска, с
которого Вы загружаетесь, при помощи файла md5-суммы, который у нас
лежит на ftp рядом с самим образом.

Ошибка, которая у Вас появляется при mplayer --help наиболее вероятно
вызвана разрушением целостности образа. Такого быть совсем не должно. У
меня не воспроизводится.

С модемом необратимых изменений быть не должно. Насколько я понимаю
(хотя всё-таки не уверен на 100%) режим переключается до следующей
вставки его в компьютер. Ещё получим какие-нибудь новости от других
людей из ALT Linux, кто такую штуку пробовал, а сейчас можно попробовать
скрипт Александра. Если он заработает, включим его в дистрибутив на
будущее. Такой опыт неплохо бы накапливать.

Да, с установкой можно попробовать и вручную. Натурально ничего особенно
сложного, но обязательно надо убедиться, что образ правильно залился и
перезалить его в случае необходимости.

Пишите!