[Homeros] нюансы установки homeros-friend

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Июл 10 10:29:35 UTC 2011

10.07.11, ruslan<ru2011slan на rambler.ru> написал(а):
> Здравствуйте, Андрей!

> Андрей, если вы имеете в виду скрипт live-install из дистрибутива, то это не
> имеет значение, как отформатирован раздел, главное, что он должен быть
> помечен как linux раздел, я делал это через fdisk.
> И разницы нет никакой какой там раздел, так как я устанавливал homeros
> вручную, поскольку в этом скрипте наблюдаются ошибки.

> Я тоже думал установить grub, правда, grub2, но мне потом показалось, что
> lilo, хоть и старый загрузчик, но всё равно очень удобный.
>
> Если не считать, что homeros я устанавливал вручную, всё оказалось
> [...]
Здравствуйте, Руслан!
А как Вы в ручную ставили homeros?
Попрошу подробного описания: что нужно копировать, какие директории и файлы.
Просто примонтировав раздел и с помощью команды cp, или нужно еще что-нибудь?
И что там с grub2? Можно ли его установить, загрузясь, например с
убунтийского live-cd и сделав:
mount /dev/раздел_с_установленной_системой /mnt
mount --bind /dev /mnt/dev
mount --bind /proc /mnt/proc
mount --bind /sys /mnt/sys
chroot /mnt
update
apt-get install -y grub2
И, если да, то нужно ли удалять уже имеющийся grub1, или grub2 удалит его сам?
Спасибо.
Андрей.