[Homeros] нюансы установки homeros-friend

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Вс Июл 10 08:05:57 UTC 2011

Здравствуйте, Андрей!

> Доброго здравия всем участникам рассылки!
> Вот заметил одну особенность: система устанавливается только если,
> перед этим, соответствующий раздел был отформатирован в ext4. Только
> ext4. Если форматировать в ext3, установить не получается. А как у
> других?

Андрей, если вы имеете в виду скрипт live-install из дистрибутива, то это не
имеет значение, как отформатирован раздел, главное, что он должен быть
помечен как linux раздел, я делал это через fdisk.
И разницы нет никакой какой там раздел, так как я устанавливал homeros
вручную, поскольку в этом скрипте наблюдаются ошибки.

> И еще, хотелось бы добавить homeros в меню grub.

Я тоже думал установить grub, правда, grub2, но мне потом показалось, что
lilo, хоть и старый загрузчик, но всё равно очень удобный.

Если не считать, что homeros я устанавливал вручную, всё оказалось
работоспособным и без проблем. :)

Теперь ждем интернета через usb-модем.

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.