[Homeros] нюансы установки homeros-friend

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Вс Июл 10 10:44:49 UTC 2011

Здравствуйте, Андрей!

> Здравствуйте, Руслан!
> А как Вы в ручную ставили homeros?
> Попрошу подробного описания: что нужно копировать, какие директории и
> файлы.
> Просто примонтировав раздел и с помощью команды cp, или нужно еще
> что-нибудь?

Я Просто открывал по f3 файл live-install.
Вставлял в shell строчку за строчкой из этого файла предварительно опуская
или вставляя от себя нужную информацию.
Таким образом и установил.
Но в этом скрипте загрузчик не устанавливается, поэтому я отредактировал
/etc/lilo.conf в уже примонтированном разделе, добавил swap раздел fstab.
Вызвал lilo и всё. :-)

> И что там с grub2? Можно ли его установить, загрузясь, например с
> убунтийского live-cd и сделав:
> mount /dev/раздел_с_установленной_системой /mnt
> mount --bind /dev /mnt/dev
> mount --bind /proc /mnt/proc
> mount --bind /sys /mnt/sys
> chroot /mnt
> update
> apt-get install -y grub2
> И, если да, то нужно ли удалять уже имеющийся grub1, или grub2 удалит его
> сам?
Думаю, что можно, но несколько иначе, не использовать команду apt-get, но я
не проверял, так как не было надобности. :-)

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.