[Homeros] нюансы установки homeros-friend

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Вс Июл 10 03:43:23 UTC 2011

andrey macsimenco:

AM> И еще, хотелось бы добавить homeros в меню grub. Имеется в виду
AM> grub, а не grub2. Я думал, что он должен автоматом находить все
AM> установленные системы, но, оказалось, что это не так.

Это делает grub2 при помощи os-prober.

AM> Что нужно вписать в menu.lst(или куда)

Пункт меню в grub 1 выглядит примерно так:

title  GNU/Linux
root (hd0,0)
kernel /vmlinuz root=/dev/sda1 ro
initrd /initrd.img

Поменяйте заголовок в команде title. Вставьте правильный номер диска и
раздела с ядром и initrd в команде root вместо (hd0,0). Укажите
правильный путь к ядру и initrd в командах kernel и initrd относительно
раздела, заданного в команде root. Поправьте аргументы ядра в команде
kernel, если нужно. По меньшей мере там надо указать устройство с
корневым разделом в обозначениях Linux (в примере root=/dev/sda1).
Притом стоит учесть, что имена устройств в Linux могут вообще-то
меняться, поэтому лучше указать uuid раздела. Для этого пишут root=UUID=
и после этого (без пробела) значение uuid.

AM> и что делать потом, вызвать update-grub, или редактирования
AM> достаточно?

По идее достаточно, если grub установлен в mbr. update-grub нужно для
обновления файла menu.lst.

--
Дмитрий Падучих