[Homeros] нюансы установки homeros-friend

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Июл 9 20:30:14 UTC 2011

Доброго здравия всем участникам рассылки!
Вот заметил одну особенность: система устанавливается только если,
перед этим, соответствующий раздел был отформатирован в ext4. Только
ext4. Если форматировать в ext3, установить не получается. А как у
других?
И еще, хотелось бы добавить homeros в меню grub. Имеется в виду grub,
а не grub2. Я думал, что он должен автоматом находить все
установленные системы, но, оказалось, что это не так. Что нужно
вписать в menu.lst(или куда) и что делать потом, вызвать update-grub,
или редактирования достаточно?
Попрошу привести путь к образу ядра и к initrd, поскольку речь mbrola
и других, правильно говорящих синтезаторов для меня кажется почти
нечленораздельной. Я не  разбираю некоторых букв.
Спасибо.
Андрей.