[Homeros] почта и интернет

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Чт Авг 18 05:48:36 UTC 2011

andrey macsimenco:

AM> Попробовал скачивать в браузере. Да, маленькие(до 5-10 мег) w3m
AM> подхватывает почти мгновенно. А как быть с большими файлами?
AM> Сообщений, как идет загрузка, сколько уже скачано и сколько
AM> осталось, нет. Или эту информацию, все-таки, можно получить?

Можно скопировать ссылку в командную строку и запустить wget, например.
Команда w3m-print-current-url копирует ссылку в kill ring. У меня эта
команда назначена на y. Если у вас не так, то используйте C-h w, чтобы
узнать привязку команды в буфере w3m.

$ wget "ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/iso/ALTLinuxHomerosFriendBeta-2011-05-23-i586-cd.iso"

AM> Ну а с почтой я так и не разобрался. Наверное, причина моя
AM> непроходимая дремучесть. Открыл почту. Там есть To:, то есть, кому.
AM> subject:, туда, куда писать сам текст.

Subject - это тема письма. Текст пишите после строки "--text follows
this line--".

AM> А вот с исходящим непонятно. Во from: уже есть какой-то адрес. Ну я
AM> его стер и вписал что нужно, свой адрес. А куда вводить логин и
AM> пароль? А как читать?. Попробовал отправить по C-c C-s.

В вики есть документ по настройке почты:
http://wiki.altlinux.org/Homeros/Mail

--
Дмитрий Падучих