[Homeros] почта и интернет

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Чт Авг 18 11:11:01 UTC 2011

Здравствуйте, Андрей!

andrey macsimenco  writes:

> Попробовал скачивать в браузере. Да, маленькие(до 5-10 мег) w3m
> подхватывает почти мгновенно. А как быть с большими файлами?
> Сообщений, как идет загрузка, сколько уже скачано и сколько осталось,
> нет. Или эту информацию, все-таки, можно получить?
Как уже писал вам Дмитрий Падучих, нужно использовать программу
wget. Единственное хочется еще добавить, что при желании можно и
докачивать эти большие файлы.
Например:
wget -c path-to-link
И конечно же будут отображаться проценты, сколько осталось и на какой
скорости идет закачка.
> Ну а с почтой я так и не разобрался. Наверное, причина моя
> непроходимая дремучесть. Открыл почту. Там есть To:, то есть, кому.
> subject:, туда, куда писать сам текст. А вот с исходящим непонятно. Во
> from: уже есть какой-то адрес. Ну я его стер и вписал что нужно, свой
> адрес. А куда вводить логин и пароль? А как читать?. Попробовал
> отправить по C-c C-s. Адресат ничего не получил.
Понимаете, Андрей, с почтой в linux'е немного по-другому:
Дмитрий Падучих дал вам ссылку, где можно почитать, о настройках почты.
Скажу одно:
gnus - выполняет чтение почты, compose-mail (или нажать букву "m" в
gnus'е выйдет тоже самое окошко) - выполняет подготовку к отправке
письма, postfix - отправляет письма, а fetchmail - принимает письма.
И чтобы письма отправлялись и принимались, нужно корректно всё это
настроить.
> Ну еще на что хотелось бы обратить внимание - руссификация. Мне
> думается, это одна из главных причин, что люди у нас до сих пор сидят
> под глючащим и виснущим windows. В самом деле, вызывает человек
> команду man, а там все по-аглицки, по-аглицки. Ну зрящий-то может, на
> худой конец, и словарь рядом положить. А, ежели, не видишь ничего?
> Думаю, нужно либо как можно больше манов руссифицировать, либо
> какая-нибудь утилита, чтобы переводила. Второе, наверное,
> предпочтительней. Или нет?
Да, второе предпочтительней, конечно, если не лень, то соберите из
исходников sdcv консольная программа для переводов, а базы словарей к этой
программе тоже хватает.

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.