[Homeros] почта и интернет

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Ср Авг 17 19:21:25 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил!
Да, Ваши команды с дисками сработали нормально. Спасибо. По крайней
мере, на моей машине все прочиталось. Остается проверить на другой,
где windows. Но, по идее, должно быть все в порядке, ибо ключ -J я в
команду кажется ввел.
Теперь по интернету и почте. Руслан уже писал, что проблема
недоступности многих сайтов в том, что не поддерживается java-script и
намекнул, что это разрешимо. Каким образом? Может что-то еще надо
установить? Есть ли эти пакеты в репозитории? Или надо качать и
устанавливать все из исходников?
Попробовал скачивать в браузере. Да, маленькие(до 5-10 мег) w3m
подхватывает почти мгновенно. А как быть с большими файлами?
Сообщений, как идет загрузка, сколько уже скачано и сколько осталось,
нет. Или эту информацию, все-таки, можно получить?
Ну а с почтой я так и не разобрался. Наверное, причина моя
непроходимая дремучесть. Открыл почту. Там есть To:, то есть, кому.
subject:, туда, куда писать сам текст. А вот с исходящим непонятно. Во
from: уже есть какой-то адрес. Ну я его стер и вписал что нужно, свой
адрес. А куда вводить логин и пароль? А как читать?. Попробовал
отправить по C-c C-s. Адресат ничего не получил.
Ну еще на что хотелось бы обратить внимание - руссификация. Мне
думается, это одна из главных причин, что люди у нас до сих пор сидят
под глючащим и виснущим windows. В самом деле, вызывает человек
команду man, а там все по-аглицки, по-аглицки. Ну зрящий-то может, на
худой конец, и словарь рядом положить. А, ежели, не видишь ничего?
Думаю, нужно либо как можно больше манов руссифицировать, либо
какая-нибудь утилита, чтобы переводила. Второе, наверное,
предпочтительней. Или нет?

С уважением и пожеланием успехов в Вашей нужной работе.
Андрей.