[Homeros] voiceman

Anatoly tolyangin на mail.ru
Сб Окт 16 10:54:26 UTC 2010

Guennadi Ivanov wrote:

> Добрый день, Михаил!
>
> Поставил новый voiceman, в результате лишился и прежних
> возможностей. Точнее, проходит загрузка ubuntu, набираю
> /opt/voiceman/bin/daemon, voiceman начинает говорить, но говорит он
> либо как в дрыск пьяный, либо как психически больной, т.е. очень
> медленно, как будто это стоит ему огромных усилий, а вот когда я

Раз сборка у Геннадия с orcaзаработала сразу, значит где то Я допустил
ошибку при ее подключении.

А описываемый Геннадием баг с регулировкой темпа при использовании
парсера voiceman-emacspeak заметил давно. Именно по этой причине
орка по прежнему у меня работает с vm через voiceman-espeak.

глюк особенно явно наблюдается при
использование mbrola в паре с RHVoice . Там где для RHVoice при
регулировке темпа по C-e d или C-e d r скорость чтения увеличивается ,
как и положено, то , для mbrola она замедляется и наоборот.

> набираю команду emacspeak, то emacspeak вызывается, звучит
> вступительная часть и на том полное молчание, т.е. какую бы стрелку
> не нажать в ответ только бряканье, как при конце файла. Впечатление,
> что открывающийся буфер состоит из одного символа.

Возможно нужно сделать симлинк из директории emacspeak/servers на
/opt/voiceman/bin/voiceman-emacspeak?