[Homeros] voiceman

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Сб Окт 16 09:52:59 UTC 2010

Добрый день, Михаил!

Поставил новый voiceman, в результате лишился и прежних
возможностей. Точнее, проходит загрузка ubuntu, набираю
/opt/voiceman/bin/daemon, voiceman начинает говорить, но говорит он
либо как в дрыск пьяный, либо как психически больной, т.е. очень
медленно, как будто это стоит ему огромных усилий, а вот когда я
набираю команду emacspeak, то emacspeak вызывается, звучит
вступительная часть и на том полное молчание, т.е. какую бы стрелку не
нажать в ответ только бряканье, как при конце файла. Впечатление, что
открывающийся буфер состоит из одного  символа.

В результате постигшей меня неудачи, не мог проверить вывод команды
LANG, как вы советовали.
Ускорить речь, как я понял, не сложно, так что орка должна в этом
случае нормально работать, а вот с емаксом надо бы разобраться.

С уважением,
Геннадий