[Homeros] voiceman

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Сб Окт 16 15:23:19 UTC 2010

Добрый день, Михаил!

rate ив mbrola ив ru-tts я поставил минимальные, и всё заговорило и
даже очень быстро. Так что с этим разобрались. Правда, когда я вышел
из emacs, то он снова начал еле говорить, но думаю, это просто ждёт
перезагрузки. Из только что сказанного следует, что и emacs у меня
нормально заработал. Я, как правильно сказал Анатолий, уточнил
символическую ссылку, так как в новой версии изменилось имя сервера.
Попутно хочу спросить. Когда я изменил настройки и решил обновить
параметры не перегружая voiceman командой
$ /opt/voiceman/bin/voiceman-reload /tmp/voiceman.pid
то мне было выдано примерно такое сообщение:
]- 19: /tmp/voiceman.pid: unexpected operator,
хотя изменения в параметрах сразу же заработали. Чтобы это значило?
Есть для меня и приятная неожиданность: стали читаться нормально
цифры. Так что новая версия уже лучше.

На запрос LANG я получил такой ответ:
en_US.UTF-8
Что теперь надо сделать, чтобы получить другую консоль?

С уважением,
Геннадий