[Homeros] I: Экспериментальная сборка voiceman со включёнными синтезаторами

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Май 13 15:23:33 UTC 2010

On 13 Май 2010, msp на altlinux.ru wrote:

> Анатолий, я не параноик, но ещё раз переспрошу: в последней пробе
> если этот exec убрать, наложения не появится?

На моей машине, в рабочем конфиге сервера exec убран. voicemand собран
 с копии полученной из git репозитория и стоит в /usr/local/.

После внесенных изменений как вы назвали -- добрым человеком,
наложения с тех пор больше не слышал.

/usr/local/etc/voiceman.conf прислать?

> Это как? Ну нет, не может, но и не предусматривал. Если что-то
> нужно, то давайте обсудим на будущее. Только тут могут быть
> трудности с правами доступа.

Вот этот строй аргументов которые понимает клиент voiceman, их
можно вносить на уровне сервера а не одного подключения клиента?

Насколько понял это так и должно было быть, вы и писали что временная
загвоздка в парсере от старой версии.

как например сменить уровень произносимой пунктуации  в скринридере?
аргумент --punc понимает клиент а не сервер..
Так же на лету хотелось менять в скринридерах темп речи, голоса и пр.

> ./voicemand --executor /opt/voiceman/bin/voiceman-nolibao-executor
>
> И вперёд.

Думаю что начинающий пользователь, от необходимости набора и
запоминанию такого количества буков  для поднятия речи по каждому поводу, будет
подавлен.