[Homeros] I: Экспериментальная сборка voiceman со включёнными синтезаторами

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Май 13 00:17:05 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!
Анатолий, добрый день!

> Насколько смотрю, вы взяли за основу и правили пути,  в моем
> эксперементальном конфиге, который был в пересланном архиве. Там по
> умолчанию для русского языка был подключен голос espeak и

А, это я прозевал. Поправлю в архиве.

> в секциях для проигрывания перед aplay стоит exec.

Анатолий, я не параноик, но ещё раз переспрошу: в последней пробе если
этот exec убрать, наложения не появится?

> аргументы  посылаемые из командной строки, без надобности
> правки конфига?

Это как? Ну нет, не может, но и не предусматривал. Если что-то нужно, то
давайте обсудим на будущее. Только тут могут быть трудности с правами
доступа.

> Еще  в архиве старая версия ru_tts, темп чтения речи в которой не
> высок.

Попробую посмотреть на ftp, есть ли там новая. Хорошо будет, если она
там со включённым статическим libgdbv.

> Надеюсь в отличных от debian-base  дистрибутивах эти библиотеки
> именуются так же...

С libao ни в чём уверенным быть невозможно. Проще уметь её отрывать. Мне
сейчас в голову пришла прикольная мысль. Попробую скопировать executor
по умолчанию и сделаю новый executor, который не умеет играть иконки и
не зависит от libao. Если libao не подцепилась, то вызываем voicemand
как-нибудь так:

./voicemand --executor /opt/voiceman/bin/voiceman-nolibao-executor

И вперёд.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru