[Homeros] Шумы речи и форматирование

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Май 6 09:27:24 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Почему тогда этих щелчков не было на voiceman-1.2.0pre3?

Ну у меня они есть и на 1.2.0pre3. Думаю, что тут дело скорее в том, что
у Вас новый компьютер.

> Самое не приятное это то каким образом выделяется цитируемый текст в
> буферах гнус.  Если текст цитируется впервые, т. е. в начале строки
> стоит один знак'>'
>  выделение с речью с которым происходит форматирование, на слух

Ну если по-серьёзному, то это нужно emacspeak править, чтобы он эти вещи
обрабатывал правильно. В качестве текущего решения могу предложить
опустить верхнюю границу высоты голоса в том синтезаторе, который больше
всего досаждает. Файл voiceman.conf, параметры pitch max. Это не
повлияет на нормальную высоту голоса, так как она прибита отдельно
параметром pitch aver.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru