[Homeros] Шумы речи и форматирование

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Май 6 09:41:16 UTC 2010

On  6 Май 2010, msp на altlinux.ru wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ну у меня они есть и на 1.2.0pre3. Думаю, что тут дело скорее в том,
> что у Вас новый компьютер.

> Ну если по-серьёзному, то это нужно emacspeak править, чтобы он эти
> вещи обрабатывал правильно. В качестве текущего решения могу
> предложить опустить верхнюю границу высоты голоса в том синтезаторе,
> который больше всего досаждает. Файл voiceman.conf, параметры pitch
> max. Это не повлияет на нормальную высоту голоса, так как она
> прибита отдельно параметром pitch aver.

Y\Насколько понимаю таким образом можно отрегулировать черезмерное
выделение тоном как в случае с чтением логов конференций.

А как быть в случае с неразличимостью между цитируемым текстом и
текстом ответа в буферах гнус??
в мультиспичь это  форматирование четкоразлечимое, так что наверное дело не
только в emacspeak.