[Homeros] Шумы речи и форматирование

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Май 6 09:05:20 UTC 2010

On  6 Май 2010, msp на altlinux.ru wrote:

> Клёво. Щас pre2 соберём!

> Я слышал только одно объяснение этим щелчкам, что когда
> останавливается процесс плеера, в звуковую карту попадает неполный
> сэмпл, оттуда и щелчок. Бороться тяжело. На моей машине они тоже
> есть. Говорят, что ещё одно место, где силён pulseaudio.

Почему тогда этих щелчков не было на voiceman-1.2.0pre3?
Кстати кроме пульса существует еще oss4. Прикольная система, дома на
десктоп устанавливал, мультиспичь с ним работал великолепно.

> Тут расскажите подробнее, в какой ситуации Вам не нравится. В какой
> программе? Влиять, скорее всего, может.

Самое не приятное это то каким образом выделяется цитируемый текст в
буферах гнус.  Если текст цитируется впервые, т. е. в начале строки
стоит один знак'>'
 выделение с речью с которым происходит форматирование, на слух
 не различимо.  Между тем если текст цитируется несколько раз
т. е. стоит несколько знаков "больше" это слышно явно.

Или наоборот, мне не нравиться насколько сильно происходит выделение
тоном при чтении текста логов конференций в буфере emacs-jabber.