[Homeros] Шумы речи и форматирование (was: Пара экспериментов)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Май 6 08:38:21 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Да

Клёво. Щас pre2 соберём!

> точки.  Но это возможно нужно крутить настройки самой alsa.

Я слышал только одно объяснение этим щелчкам, что когда останавливается
процесс плеера, в звуковую карту попадает неполный сэмпл, оттуда и
щелчок. Бороться тяжело. На моей машине они тоже есть. Говорят, что ещё
одно место, где силён pulseaudio.

> Еще мне не нравится каким образом настроено форматирование текста
>  выделением речи.  На Этот функционал  пользователь влиять может?

Тут расскажите подробнее, в какой ситуации Вам не нравится. В какой
программе? Влиять, скорее всего, может.

> Ок, присылайте.

Ждите. Свой файл тоже давайте. Я послушаю.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru