[Homeros] Пара экспериментов

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Май 6 08:28:27 UTC 2010

On  6 Май 2010, msp на altlinux.ru wrote:

> Угу, здорово, значит, нашли. Теперь можно и клиентом emacspeak
> озадачиться. Это точно без exec?

> Единственное, остались легкие щелчки при быстром передвижении
точки.  Но это возможно нужно крутить настройки самой alsa.

Еще мне не нравится каким образом настроено форматирование текста
 выделением речи.  На Этот функционал  пользователь влиять может?

> Тут пока тяжело понять, что это именно за шум. Дело в том, что ни
> vm, ни rbook не обрабатывают вывод ru_tts никак, кроме того, чтобы
> пустить его в aplay или в sox. Таким образом остаётся только
> возможность, что проблема либо в драйвере, либо так работает
> звуковая карта. Давайте я попробую сгенерировать у себя на
> компьютере кусок речи в wav-файл, Вы его проиграете и скажете, был
> шум или нет. OK?

Ок, присылайте.

Могу вам так-же записать ролик один в один как речь звучит на моей системе.