[Homeros] vm1.5.0b

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Сб Май 1 11:53:50 UTC 2010

On  1 Май 2010, msp на altlinux.ru wrote:

> 1. какой точно дистрибутив у Вас? Придётся мне его слить и поставить
> себе на ноут. У меня бага не ловится, поэтому других вариантов

Сейчас стоит ubuntu 9.10 "karmic", позавчера вышел свежий релиз убунты
10.04 lts, вот думаю  сегодня завтра сделать до него дистабгрейд.
Вообще ноут взял под Фёдору. Убунту  ставил в полевых условиях - в
виду доступного ее инсталятора.

> отладки пока не видно;
>
> 2. точно ли исключена ситуация, что в /opt/voiceman могла оказаться
> старая версия?
Это вопрос к ментейнерам компилятора.

Все же сделал make uninstall обсуждаемой установки сервера, и Собрал
 его заново с свежеполученой копии сорцов vm.  Фрагментальное
 наложение речи при быстрых перемещениях курсора периодически по
 прежнему возникает.

> Это, наверно, при высоком тембре голоса?

Нет, в  чтении ru_tts'ом мне больше  импонируют низкие частоты.>

> Ну это потому, что xmms2 меняет громкость в alsa. Избавиться от
> этого тяжеловато.

А если приделать для vm свой, отдельный  микшер??>

> Ну вариант с pacat нужно обязательно попробовать. Это должно в
> сильной мере решить проблему.

Вы сказали у вас нет времени Давайте пробывать. Хотя вы упоминули что
нет времени на это.

> Попробуем устранить, когда будем править клиент emacspeak.

хорошо научить сервер выделять верхний регистр и при сплошном чтении.
Иначе капс превращается в натуральные грабли.

> Это тоже из-за старого клиента emacspeak. Уйдёт само собой после
> обновления.

Когда будет новый клиент emacspeak?

> Предлагаю попробовать pacat, это должно быть интересно. И ещё
угу.