[Homeros] vm1.5.0b

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Май 1 09:47:23 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Привет, всех с первомаем!

С первомаем!

> Демон запускаю с директории /opt/voiceman/bin/, второй копии сервера в
> процесах нет. Наложение речи и легкие щелчки при хаотичном , быстром

Так, тогда такой расклад:

1. какой точно дистрибутив у Вас? Придётся мне его слить и поставить
себе на ноут. У меня бага не ловится, поэтому других вариантов отладки пока
не видно;

2. точно ли исключена ситуация, что в /opt/voiceman могла оказаться
старая версия? На всяк случай пришлите мне, пожалуйста, вывод
voicemand --test .

> В проигрывании речи ru_tts появился не приятный эфект раздражения
> звука, этакий железный фланец. Возможно знает кто как его можно

Это, наверно, при высоком тембре голоса?

> персоонального микшера. Например при регулировки громкости в xmms2
> регулятор проигрывателя вместе со своим балансом звука  , понижает и
> повышает громкость произносимой речи, меж тем общий уровень громкости
> системы остается преждний.

Ну это потому, что xmms2 меняет громкость в alsa. Избавиться от этого
тяжеловато.

> Возможно кто  придумает что для работы  vm если не с
> пульсом на прямую , то хотябы с паралельным его беспрепядственным
> использованием.

Ну вариант с pacat нужно обязательно попробовать. Это должно в сильной
мере решить проблему.

> так и при посимвольном чтении, то в orca при наборе заглавные символы
> произносятся без выделения тоном. С учетом что на лаптопах модификатор

Попробуем устранить, когда будем править клиент emacspeak.

> правда еще остается непонятным каким образом серверу слать
> напримеркоманды смены чтения пунктуации и пр.

Это тоже из-за старого клиента emacspeak. Уйдёт само собой после
обновления.

Предлагаю попробовать pacat, это должно быть интересно. И ещё давайте
попробуем запустить stress-тест для executor. Для начала попробуйте
зайти в директорию executors и вызвать там:

g++ -ostress stress.cpp

Должен появиться файл stress.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru