[Homeros] vm1.5.0b

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Май 1 12:53:50 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Сейчас стоит ubuntu 9.10 "karmic", позавчера вышел свежий релиз убунты

Угу, понял.

> А если приделать для vm свой, отдельный  микшер??>

Его там некуда приделывать. VoiceMan умеет управлять громкостью через
соответствующий параметр при вызове. Всё остальное уже подразумевает
наличие каких-то механизмов на выходе синтезатора, но какие они должны
быть -- надо думать.

> Вы сказали у вас нет времени Давайте пробывать. Хотя вы упоминули что
> нет времени на это.

Ну попробовать ничего не мешает. У меня нет под рукой работающего pa,
поэтому могу помоч только советами.

> хорошо научить сервер выделять верхний регистр и при сплошном чтении.

Это должен уметь синтезатор. Сервер только пересылает строку, читает же
её синтезатор.

> Когда будет новый клиент emacspeak?

Ну точно не раньше, как поймаем багу с наложением речи. :)

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru