[Homeros] Q: Идеальное речевое окружение

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 21 20:52:39 UTC 2010

Hello, Lex!

> Если вы заговорили про библиотеки, то, наверное, вы что-то такое
> имеете на примете. Тогда давайте говорить конкретнее, на какие
> джавовские библиотеки вы "облизываетесь"? работа с сетью, речевой
> вывод и т.п. что может понадобится в спец. среде можно не напрягаясь
> реализовать на любом языке.

Помимо самой специализированной среды мы должны помнить и о самой
прикладной начинке. Другими словами и о полезных функциях, которыми эта
среда обладает. В отличии от речевой оснастки, полезные действия для нас
- "чёрный ящик". Мы про них ничего не знаем.

По части того, что я имел ввиду, есть хороший ответ:

http://www.jpackage.org/

Писать самому такие вещи как объектно-реляционное  отображение или
службу каталогов, как-то не очень убедительно. А они запросто могут
понадобиться при разработке полезной логики.

Количество людей, способных свободно изъясняться на C/C++ крайне
мало. Это не рассматриваем. Ну и ещё могу напомнить, что по последним
оценкам доля Java где-то равна доли C, в два раза больше доли C++, раза
в три больше доли python, про остальных не упоминаю.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru