[Homeros] Q: Идеальное речевое окружение

Lex lex на progger.ru
Пн Июн 21 19:18:44 UTC 2010

Привет.

21.06.2010 20:37, Michael Pozhidaev пишет:
> 1. количество вспомогательных библиотек, доступных на Java для решения
> сопутствующих задач;

Дело в том, что я за свои годы работы за компьютером видел количество
десктопного софта, написанного на яве столько, что хватит пальцев одной
руки пересчитать. По-этому я не знаю, как там обстоит дело с
библиотеками. Но вы уверены, что необходимых библиотек нет для
c++/python/lisp/подставьте_язык_по_вкусу?.. Сейчас приходится писать
разнохарактерные программы на python. Радует то, что под многие задачи
можно найти готовую либу, и не одну.
> 2. поддержка на мобильных устройствах. Тут со ньюансами, но если
> последить за Android, то можно сделать интересные предположения. В
> общем, переносимость;

Этим преимуществом страдают все интерпретируемые языки. На андроиде
бежит и питон, и руби, и луа...
Но если речь уж зашла о мобильных устройствах, то там, как мне думается,
специализированных програм и не надо. Экран маленький, следовательно,
элементов интерфейса мало. озвучивается скринридером. Думаю, что тут
незрячий находится на одном уровне по удобству со зрячим, насколько это
вобще возможно :-)
> Ключевым предлагаю считать п. 1.

Если вы заговорили про библиотеки, то, наверное, вы что-то такое имеете
на примете. Тогда давайте говорить конкретнее, на какие джавовские
библиотеки вы "облизываетесь"? работа с сетью, речевой вывод и т.п. что
может понадобится в спец. среде можно не напрягаясь реализовать на любом
языке.

Lex